-
- Вторая младшая группа №1
- Первая младшая группа №1
- Средняя группа №1
- Первая младшая группа №2
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №4
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №1
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №2
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №3
- Старшая группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Средняя группа №2
- Вторая младшая группа №2
- Разновозрастная группа
-
- Проблема адаптации детей к детскому саду
- С радостью в детский сад
- Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
- Как подготовить ребёнка к детскому саду
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Группы кратковременного пребывания
- Информация для потребителей платных и бесплатных образовательных услуг
- Информатика без розетки
-
- Аттестация педагогических работников
- Тесты для педагогических работников
- Участие в конкурсе "Учитель года"
- Нормативные правовые акты. Научно-методическое обеспечение.
- Оснащение и пополнение развивающей предметно-пространственной среды
- Онлайн консультирование
- Школа начинающего педагога
- Описание опыта педагогической деятельности
- Электронное портфолио
- Узкие специалисты
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Взаимодействие с заинтересованными органами и организациями
- Для вас, родители!
- Наши "ЗВЁЗДОЧКИ"
- Анкетирование сотрудников
- Организация работы с законными представителями
- Делимся опытом
- Онлайн-игры для воспитанников
-
- Методическая копилка
- Буклеты, листовки для законных представителей
- Тесты, анкеты
- Онлайн-игры для воспитанников
- Дистанционные мероприятия
- Методический продукт педагогических работников г. Мозыря
- Эстафета педагогического мастерства
- Делимся опытом в СМИ
- МЧС - детям.
- Гордимся, что научили
- МЧС в гостях у ребят
- Безопасное детство
-
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Выявление несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении.
- Выписка из Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
- Закон Республики Беларусь "О правах ребенка"
- Насилие в семье
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Встреча с отцом Александром
- "Дом без насилия"
- Памятки, буклеты для законных представителей
- Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. №18
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гомельской области
Экономическое воспитание ребёнка в семье.
Каждый мечтает с детства
Богатство иметь свое.
Но деньги – для жизни СРЕДСТВО.
А вовсе не цель ее.
Уважаемые родители, просим вас принять активное участие в анкетировании на тему Экономическое воспитание ребёнка в семье.
Экономика - какое сложное понятие даже для взрослого!. Давайте зададим себе вопрос: нужно ли экономическое воспитание нашим детям? Мы уверены, что ДА! И сейчас попробуем вас в этом убедить.
Итак, какие бонусы оно предполагает?
1.Умение выбирать (между двумя «хочется», между нужным и необходимым, хорошим и плохим и т.д.). Умение выбирать развивает мышление и способности анализировать.
2.Умение отказываться (от менее нужного, от некачественного, от менее ценного — и соответственно определять приоритеты)
3.Повышение самооценки, чувства собственного достоинства. Как любой навык (знание, умение) -новый опыт прибавляет уверенности («Я сам что-то решаю»).
4. Познание себя. Иногда дети с удивлением обнаруживают, что они не так добры, как о себе думали; не так беспомощны, как предполагали — все это ведет к рефлексии.
5. Познание других. Чем раньше ребенок осознает, что денежные отношения иногда являются «лакмусовой бумажкой» и для дружбы, и для любви, тем меньше ошибок и провокаций совершит он в дальнейшем. Уважение интересов других -тоже важно. Осознав, как иногда трудно лишиться части своей собственности, не будет претендовать на собственность другого (в том числе и на вашу).
6. Умение просчитывать свои действия, видеть последствия того или иного решения.
Надеюсь, нам удалось вас убедить в необходимости планомерного экономического воспитания детей, и вы осознали целесообразность применения игр с использованием экономических моментов не только в дошкольных учреждениях, но и в семье.
Телефоны: 8 (0236) 21-89-69, 8 (0236) 21-89-90
Email: mozsad9@mozyrroo.by