Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Развивающая предметно-пространственная среда

Дата: 15 июля 2019 в 12:13, Обновлено 30 июня 2022 в 12:30

Малыши, переступившие порог учреждения дошкольного образования, оказываются в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия, во многом зависит не только успешность адаптации ребенка, но и его развитие.

Для психофизического благополучия ребенка на третьем году жизни, как в семье, так и в учреждении образования дошкольного образования, решающими являются социальные условия жизни: в дошкольном учреждении – это наличие особой системы образовательной работы, личность педагога, развивающая предметно-пространственная среда.

      

Основными характеристиками предметной среды для групп раннего возраста являются:

- разнообразие;

- доступность;

- эмоциогенность;

- зонирование.

Среда должна обеспечивать полноценное и своевременное развитие ребенка. Побуждать детей к деятельности. Способствовать их развитию самостоятельности и творчества. Обеспечивать развитие субъективной позиции ребенка.

      

     


 

Предметно-пространственная развивающая среда адаптационных групп отвечает следующим требованиям:

- безопасность;

- насыщенность;

- трансформирумость;

- полифункциональсноть;

- вариативность;

- доступность.

Развивающая предметная среда группы богата, разнообразна и постоянно меняется. Она выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

  

  

  

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.