-
- Вторая младшая группа №1
- Первая младшая группа №1
- Средняя группа №1
- Первая младшая группа №2
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №4
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №1
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №2
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №3
- Старшая группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Средняя группа №2
- Вторая младшая группа №2
- Разновозрастная группа
-
- Проблема адаптации детей к детскому саду
- С радостью в детский сад
- Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
- Как подготовить ребёнка к детскому саду
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Группы кратковременного пребывания
- Информация для потребителей платных и бесплатных образовательных услуг
- Информатика без розетки
-
- Аттестация педагогических работников
- Тесты для педагогических работников
- Участие в конкурсе "Учитель года"
- Нормативные правовые акты. Научно-методическое обеспечение.
- Оснащение и пополнение развивающей предметно-пространственной среды
- Онлайн консультирование
- Школа начинающего педагога
- Описание опыта педагогической деятельности
- Электронное портфолио
- Узкие специалисты
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Взаимодействие с заинтересованными органами и организациями
- Для вас, родители!
- Наши "ЗВЁЗДОЧКИ"
- Анкетирование сотрудников
- Организация работы с законными представителями
- Делимся опытом
- Онлайн-игры для воспитанников
-
- Методическая копилка
- Буклеты, листовки для законных представителей
- Тесты, анкеты
- Онлайн-игры для воспитанников
- Дистанционные мероприятия
- Методический продукт педагогических работников г. Мозыря
- Эстафета педагогического мастерства
- Делимся опытом в СМИ
- МЧС - детям.
- Гордимся, что научили
- МЧС в гостях у ребят
- Безопасное детство
-
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Выявление несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении.
- Выписка из Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
- Закон Республики Беларусь "О правах ребенка"
- Насилие в семье
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Встреча с отцом Александром
- "Дом без насилия"
- Памятки, буклеты для законных представителей
- Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. №18
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гомельской области
Трудовое воспитание в семье
Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство,
которое может оставить своим детям и бедный, и богач.
К. Д. Ушинский
Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание детей делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его – основная задача родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым и ответственным.
В раннем возрасте ребенок учится самообслуживанию, затем от самообслуживания происходит переход к труду для других. Дети растут и постепенно расширяется круг обязанностей. Труд для ребенка не менее привлекателен, чем игра. Можно использовать труд-игру как средство развития активности детей.
Своим трудовым воспитанием поделились родители 2 младшей группы №2 – семьи Винокур и Клименко, изготовив семейную газету «Трудимся вместе». Родители помогают своим детям ощутить пользу своего труда, испытывать радость от того, что их деятельность полезна, что свои трудовые поручения ребята выполняют вместе со своими самыми близкими людьми. Мамы поделились своими секретами в трудовом воспитании детей в семье:
- Показывать на личном примере свое отношение к труду. Сами родители должны браться за любую работу с желанием, старанием и ответственностью, являясь для детей хорошим примером.
- Приучать ребенка к труду необходимо как можно раньше, начиная с элементарной уборки игрушек. Детям не очень нравится такое занятие, поэтому лучше делать это в первое время вместе.
- После любого, пусть даже не значительного поручения, не забывайте хвалить ребенка, и подчеркивать его неоценимый вклад в общее дело.
- Все трудовые поручения следует давать, объясняя, что, за чем, и почему делается. Ведь если ребенок не будет знать зачем ему выполнять те или иные задания и какой результат должен быть достигнут, у него не сформируется представление о необходимости этих действий. Поэтому всегда нужно объяснять для чего мы трудимся.
Таким образом, выполняя эти несложные рекомендации, возможно, вы добьётесь положительных результатов в трудовом воспитании детей, и сделаете вашу семейную жизнь ярче!
Телефоны: 8 (0236) 21-89-69, 8 (0236) 21-89-90
Email: mozsad9@mozyrroo.by