-
- Вторая младшая группа №1
- Первая младшая группа №1
- Средняя группа №1
- Первая младшая группа №2
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №4
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №1
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №2
- Старшая группа интегрированного обучения и воспитания №3
- Старшая группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Средняя группа №2
- Вторая младшая группа №2
- Разновозрастная группа
-
- Проблема адаптации детей к детскому саду
- С радостью в детский сад
- Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
- Как подготовить ребёнка к детскому саду
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Группы кратковременного пребывания
- Информация для потребителей платных и бесплатных образовательных услуг
- Информатика без розетки
-
- Аттестация педагогических работников
- Тесты для педагогических работников
- Участие в конкурсе "Учитель года"
- Нормативные правовые акты. Научно-методическое обеспечение.
- Оснащение и пополнение развивающей предметно-пространственной среды
- Онлайн консультирование
- Школа начинающего педагога
- Описание опыта педагогической деятельности
- Электронное портфолио
- Узкие специалисты
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Взаимодействие с заинтересованными органами и организациями
- Для вас, родители!
- Наши "ЗВЁЗДОЧКИ"
- Анкетирование сотрудников
- Организация работы с законными представителями
- Делимся опытом
- Онлайн-игры для воспитанников
-
- Методическая копилка
- Буклеты, листовки для законных представителей
- Тесты, анкеты
- Онлайн-игры для воспитанников
- Дистанционные мероприятия
- Методический продукт педагогических работников г. Мозыря
- Эстафета педагогического мастерства
- Делимся опытом в СМИ
- МЧС - детям.
- Гордимся, что научили
- МЧС в гостях у ребят
- Безопасное детство
-
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Выявление несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении.
- Выписка из Кодекса Республики Беларусь о браке и семье
- Закон Республики Беларусь "О правах ребенка"
- Насилие в семье
- Преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
- Встреча с отцом Александром
- "Дом без насилия"
- Памятки, буклеты для законных представителей
- Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. №18
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гомельской области
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Всем известно, что игра в жизни ребенка занимает главное место. Это его основная деятельность, непременный спутник жизни, а для педагога игры являются важным средством всестороннего развития и воспитания малышей.
В сюжетно-ролевой игре дети учатся планировать свою деятельность, действовать сообща, договариваться. Что особенно важно, у них появляется интерес к новым современным профессиям. Так, в нашем учреждении дошкольного образования воспитанники примерили на себя различные профессии – это и продавцы – покупатели, строители, ребята посетили кафе, поликлинику.
Благодаря сюжетно-ролевым играм, дети знакомятся с различными экономическими понятиями: деньги, спрос, предложение, банк, банкомат и т.д.
Отличительной особенностью сюжетно-ролевых игр является то, что их создают сами дети, а игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер, что определяет их роль и значимость в процессе знакомства с экономическими отношениями.
Таким образом, сюжетно-ролевая игра помогает сделать экономику понятной через моделирование реальных жизненных ситуаций.
Телефоны: 8 (0236) 21-89-69, 8 (0236) 21-89-90
Email: mozsad9@mozyrroo.by